2

Шесть причин по которым корпоративный портал улучшает работу компании

Аватар пользователя admin

Ни для кого не секрет, что разворачивая корпоративный портал у себя в компании, вы в первую очередь думаете о его возможностях и о том эффекте, который он принесет вашей компании. Описывать все возможности современных порталов не хватит ни места, ни времени, поскольку создано очень большое количество разнообразных специфических функций для всех пользователей. С другой стороны, мы все прекрасно знаем, что большинство сотрудников использует менее половины функционала корпоративного портала.

Поэтому в этой статье я сосредоточусь на описании практической пользы от самых используемых сервисов и инструментов.

1. Проще управлять рабочими задачами и проектами

Инструмент управления задачами и проектами, реализованный на корпоративном портале, позволяет работнику организовать свое рабочее время путем самостоятельной постановки себе задач и получения задач от руководителя. Руководителям также проще вести контроль рабочего времени и порядок выполнения задач своими подчиненными. Благодаря веб-доступу руководители имеет возможность ставить задачи и отслеживать их выполнение удаленно через мобильное устройство.

1.	Проще управлять рабочими задачами и проектами

2. Лучше работают внутренние коммуникации

Благодаря технологиям внутрикорпоративной социальной сети и ленты новостей упрощаются процессы демонстрации «открытости» руководства и получения обратной связи от персонала о нововведениях, внешних и внутрикорпоративных мероприятиях. Наличие на портале таких внутрисоциальных функций приобщает каждого сотрудника компании к корпоративной культуре и показывает его причастность к общему делу компании, что благотворно сказывается на продуктивности и эффективности выполняемых им в компании функций.

Социальные функции корпоративного портала особенно полезны для руководителей всех уровней, начиная от начальников отделов и заканчивая высшим руководством компании. Прямые обращения сотрудников через внутреннюю социальную сеть дают возможность руководству отслеживать ситуацию в коллективе, оперативно реагировать на жалобы или пожелания и в итоге более гибко выстраивать мотивационную политику в коллективе.

А такие сервисы, как «Мне нравиться» и «Сбор идей», позволяют ранжировать корпоративный контент по популярности и организовать сбор идей по улучшению бизнеса. Активное развитие социальных инструментов корпоративного портала показывает, что компания в каждом сотруднике видит личность, а не просто робота который должен выполнять только узкий набор задач.

Лучше работают внутренние коммуникации

3. Сокращаются затраты времени на доступ к рабочим материалам

Объединение информационной системы компании в рамках корпоративного портала с созданием единого хранилища рабочих материалов может произвести поистине революционные изменения в повышении продуктивности работы коммерческих отделов, отдела кадров, а также других отделов и департаментов, для которых необходим постоянный и оперативный доступ к накопленной информации.

Благодаря веб-интерфейсу корпоративного портала сотрудник может получить доступ к хранящимся в системе документам через любой современный интернет браузер из любой точки мира при условии наличия подключения к Internet. Например, проводя переговоры с клиентом, специалист по продажам может в режиме реального времени зайти на внутрикорпоративный портал и продемонстрировать клиенту нужную презентацию или образец нужного документа.

Сокращаются затраты времени на доступ к рабочим материалам

4. Упрощается обмен вутренними документами

Корпоративный портал позволяет не тратить рабочее время сотрудника на длительное согласование заявок, командировок, счетов и отпусков. Теперь это автоматический процесс, на который у сотрудника займет не больше 50 секунд рабочего времени. А интеграция системы электронного документооборота с корпоративным порталом исключает необходимость дублирования и повторного ввода данных в две системы. Процесс согласования договоров, регистрации заявок можно запускать и контролировать непосредственно из окна браузера, без необходимости запуска отдельной системы.

Упрощается обмен документами

5. Сокращение времени на совещания и повышение их эффективности

Инструмент планирования и организации совещаний дает возможность отслеживания эффективности и четкой регламентации времени планерок и совещаний. Повышение эффективности достигается за счет автоматизации процесса приглашения участников, рассылки повестки встречи, постановки времени собрания в личные календари участников и последующей рассылки результатов обсуждения. Руководители во время проведения совещания могут осуществлять постановку задач напрямую в календари непосредственных исполнителей и ответственных за исполнение лиц. Таким образом, совещание превращается из разборочно-ознакомительного мероприятия в действенный инструмент постановки задач и планирования рабочего времени сотрудников.

Сокращение времени на совещания и повышение их эффективности

6. Повышение мотивации

Очень важной функцией, благодаря которой корпоративный портал может повысить продуктивность работы сотрудников, является повышение их мотивации. По сути, в данном случае корпоративный портал выступает инструментом внутреннего PR. Общаясь во внутрикорпоративных социальных сетях, читая новостийную ленту, участвуя в сборе идей, ставя оценки размещенным на корпоративном портале материалам у сотрудников повышается мотивация к качественному выполнению работ. Происходит это благодаря привлечению каждого сотрудника к участию в постановке целей и улучшении компании, наглядной визуализации задач, которые ставит высшее руководство и непосредственные руководители.

Повышение мотивации

Автор: Алексей Маргонь

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код защиты на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Комментарии

Аватар пользователя Макс

Скриншот 3 и 5 это не портал, а облачный Office 365. Все такие есть разница.