2

В сентябре 2013 года в Секретариате Кабинета министров запустят в работу электронный документооборот

Аватар пользователя admin

Начиная с 10 сентября 2013 года в Секретариате Кабинета Министров запускается в работу система электронного документооборота.

Об успешном завершении внедрения электронного документооборота рассказал председатель Государственного агентства по вопросам науки, инноваций и информатизации Владимир Семиноженко на совещании, посвященном вопросам внедрения системы электронного документооборота (СЭД) в Секретариате Кабмина и системы электронного взаимодействия (СЭВ)органов исполнительной власти.
Владимир Семиноженко отметил, что с 10 сентября будет реализован весь необходимый функционал для проведения безбумажного заседания Секретариата Кабинета Министров Украины.

Внедрение системы электронного документооборота является высокотехнологичным и прогрессивным механизмом оптимизации работы органов власти.

Эффективность работы Секретариата Кабинета Министров должна повыситься в несколько раз — за счет сокращения времени на подготовку, отправку и утверждение документов.
По словам Владимира Семиноженко до 10 сентября должен быть завершен процесс урегулирования всех проблем связанных с внедрением СЭД и проведено финальное тестирование системы.

 

Справка редакции:
Внедрение системы электронного документооборота в Секретариате Кабинета Министров является одним из этапов внедрения СЭД в органах исполнительной власти и их интеграции в единую межведомственную систему электронного взаимодействия органов исполнительной власти.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код защиты на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Комментарии