2

СЭД «Дело» — основа Региональной программы информатизации Одесской области на 2011–2013

Аватар пользователя admin

Согласно задачам Региональной программы информатизации Одесской области на 2011–2013 годы, для исполнения поручения главы Одесской областной государственной администрации от 23 февраля 2012 года № Д/01/06-16/3 и по результатам работы рабочей группы по внедрению системы электронного документооборота КП «Областной информационно-аналитический центр» поручено провести внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» в структурных подразделениях Областной государственной администрации и подведомственных ей структурах и организациях.

Благодаря многогранным функциональным возможностям системы «ДЕЛО» применены самые передовые технологии работы с документами. Используется удаленная работа с документами: через ВЕБ-доступ по протоколу https. Данное решение реализовано на базе подсистемы «ДЕЛО-ВЕБ».

Подсистема «Потоковый ввод документов» позволила Заказчику автоматически перевести архивные файл-документы в систему «ДЕЛО». Учитывая, что у Заказчика идет большой бумажный документопоток между его удаленными структурными подразделениями, контроль, перемещение, сохранность, доставку и другие функции возьмет на себя подсистема «ДЕЛО-АКПОД».

Также реализована функция оперативного оповещения всех сотрудников, которые работают с документами. Данную задачу взяла на себя подсистема «Оповещений и уведомлений». Реализовано более 200 автоматизированных бизнес-процессов. Для этого задействована подсистема «Управления бизнес-процессами».
Генеральным подрядчиком данного проекта выступила компания «НетКом Текнолоджи».

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код защиты на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Комментарии