2

Retail Optimization Cloud повысил продажи в магазинах АЗС «БРСМ-Нафта» на 30%

Аватар пользователя admin

«БРСМ-Нафта» внедрила  инновационный облачный сервис Retail Optimization Cloud

Июль 2014. Национальная сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-Нафта» внедрила  инновационный облачный сервис Retail Optimization Cloud (ROC), чтобы оптимизировать планирование товарного потока и управление ассортиментом. За 2,5 месяца работы при помощи ROC торговая сеть  увеличила  продажи на 30%.

Использование ROC обеспечило рост продаж сети «БРСМ-Нафта» благодаря сокращению упущенного спроса, качественному планированию ассортимента, оптимизации торгового пространства и повышению доступности товара на полках. Эффективное управление продажами и ассортиментом основано на автоматизации процессов заказа товара на склад, контроле товара на полках и мониторинге потерь продаж, а также выводе низкорентабельной продукции и расширению ассортимента на базе автоматических рекомендаций ROC.

«ROC привлек нас простотой и удобством внедрения – для начала использования нужен только доступ к Интернету, а работу с интерфейсом программы можно освоить за несколько часов. К тому же, облачная модель предоставления ROC не требует приобретения какого-либо оборудования. В результате, мы нарастили продажи в сжатые сроки»,— рассказывает о внедрении руководитель проекта Виктория Гаврилова сети «БРСМ-Нафта».

«На старте мы решили применить ROC для одной товарной группы в масштабе всей торговой сети.  На этом этапе были усовершенствованы  практические методы управления запасами и представленностью товара на стороне заказчика — комментирует полученные результаты Татьяна Савушкина, руководитель  направления Retail Optimization Cloud. — Опробованные бизнес-процессы, модифицированные для работы в условиях конкретной компании, стали основой для плана развертывания автозаказа на весь ассортимент торговой сети. Также хочу отметить активное участие проектной группы сети «БРСМ-Нафта, благодаря которому мы завершили проект досрочно».

О ROC 
Retail Optimization Cloud (ROC) — это инновационный сервис для розничного бизнеса, созданный национальным оператором облачных технологий De Novo. ROC объединяет в облачном программном обеспечении (Software as a Service) все аналитические составляющие для максимально эффективного управления продажами и товаропотоком.
Функции ROC включают прогноз продаж и спроса, управление ассортиментом, автоматический заказ товара на склад или в магазин, а также планирование маркетинговых активностей.

О DE NOVO
Компания De Novo специализируется на предоставлении профессиональных ИТ-услуг, облачных сервисов и услуг коммерческого ЦОД лидерам динамичных сегментов украинского рынка. Эксперты De Novo обладают колоссальным опытом реализации проектов по внедрению и сопровождению ИТ-комплексов корпоративного уровня.  Основной фокус деятельности De Novo сконцентрирован на облачных вычислениях и построении ЦОД. De Novo построила первый коммерческий ЦОД в Украине, который вот уже 4 года работает без секунды простоя и соответствует требованиям международного стандарта TIA-942, уровня TIER 3 — одного из самых высоких в отрасли. В 2012 г. компания ввела в эксплуатацию коммерческое Облако De Novo.
Акционерами  De Novo являются международный инвестиционно-технологический холдинг KM Core, глобальный инвестиционный фонд корпорации Intel – Intel Capital и  IFC (Международная Финансовая Корпорация), входящая в Группу Мирового банка.

Источник: компания De Novo

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код защиты на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Комментарии