2

Корпоративные социальные сети идут на смену публичным

Аватар пользователя admin

Венчурный финансист Фрэд Уилсон (Fred Wilson) считает, что 2014 год стал пиком развития публичных социальных сетей. В ближайшие 5 лет мы увидим тенденцию спада популярности классических социальных сетей, а центр общения переместится в программы для обмена сообщениями (мессенджеры) и корпоративные социальные сети.

Корпоративные социальные сети

Причину упадка публичных социальных сетей видят в том, что все большее количество людей опасается из-за возможных проблем безопасности и постоянного сбора личной информации в публичных социальных сетях и поэтому предпочитается общаться с друзьями и родственниками с помощью мессенджеров.

Второй аспект — постепенное развитие корпоративных социальных сетей. В них пользователям обеспечивается значительно большая защита личных данных и отсутствие назойливой рекламы. К тому же в корпоративной социальной сети пользователь может лучше сконцентрироваться на своем профессиональном развитии, меньше отвлекаясь на малозначительные посты, так называемые «пожиратели времени». Поэтому для общения с коллегами предпочтение будут отдавать корпоративной, а не публичной социальной сети.

Фрэд Уилсон считает, что конечно же все это не приведет к массовому уходу из Faceebok и Twitter, люди просто станут уделять им меньше времени.

Автор: Аркадий Донченко

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код защиты на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Комментарии