2

11 апреля 2014 года в Киеве соберутся лидеры торгового бизнеса

Аватар пользователя admin

11 апреля 2014 года (в пятницу) в конференц-зале гостиницы «Русь Аккорд Отель» (Киев, ул. Госпитальная, 4) состоится важнейшее для развития отрасли ритейла событие – конференция «ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС 2014»

«ТОРГОВЫЙ БИЗНЕС 2014» — ключевая индустриальнная площадка, призванная предоставить лидерам отрасли и ИТ-руководителям в ритейле инновационные инструменты для управления торговым бизнесом, продажами, лояльностью и повышения качества бизнес-процессов в отрасли, бизнес аналитику,  уникальные решения и предложения для ритейла, крайне актуальные в нынешний нестабильный период, существенно снижающие затраты, повышающие уровень обслуживания и сервиса для клиентов и заказчиков.

Должности участников: CEO, первые лица, коммерческий и технический менеджмент, директора по информационным технологиям (CIO), руководство, дирекция, операционный и управляющий менеджмент, руководители направлений, подразделений и департаментов, руководители в сфере продаж, управления закупками и запасами, руководители в сфере управления поставками и управления лояльностью…

Компании-участники:

  • Предприятия розничной торговли, торговые и розничные сети (продуктовые сети, потребительские товары, одежда/обувь, аптечные сети, косметика и парфюмерия, ювелирная продукция, часы, бытовая техника и электроника, детские товары и игрушки, спортивные товары и одежда, товары для дома, …);
  • Производители, импортеры, дистрибьюторы и поставщики товаров для розницы;
  • Гипермаркеты, супермаркеты, универмаги, универсамы, дискаунтеры, магазины у дома, мультиформатные сети, cash&carry, оптовые и специализированные магазины, склады-магазины;
  • Специализированные супермаркеты электроники и бытовой техники, строительный ритейл;
  • Сбытовые розничные сети национальных и международных производителей;
  • Логистические операторы, транспортно-экспедиционные компании, компании адресной и экспресс-доставки товаров и грузов;
  • Объекты коммерческой недвижимости для розницы (логистические и распределительные центры, складские комплексы, таможенные терминалы, торговые объекты);
  • Представители власти и государственного управления, профильные министерства и ведомства;
  • Банки, страховые, финансовые и юридические компании;
  • Исследовательские, консалтинговые и аудиторские компании, отраслевые ассоциации;
  • Производители торгового оборудования, поставщики решений и услуг для отрасли;
  • Производители и поставщики инновационных решений и технологий, которые масштабно сокращают затраты, создают конкурентные преимущества и новый уровень сервиса, повышают качество обслуживания и лояльности клиентов, повышают рентабельность и устойчивость бизнеса;
  • Производители, поставщики и инсталляторы систем безопасности для ритейла;
  • Клининговые компании, поставщики и производители оборудования для клининга;
  • Ведущие специализированные, отраслевые и деловые СМИ

 

Планируемое количество участников форума – более 150 человек

 

Во время форума участники рынка смогут:

  • обменяться практическим опытом; 
  • получить объективный анализ рынка и эксклюзивную экспертную информацию из первых уст;
  • определить вектор развития отрасли;
  • узнать об инструментах привлечения и удержания клиентов, повышения лояльности и качества обслуживания, не допущения падения продаж и бизнеса в целом; 
  • поделиться текущими проблемами и найти эффективное решение для своих компаний; 
  • найти потенциальных бизнес-партнеров; 
  • провести предварительные консультации и переговоры; 
  • решить текущие вопросы;
  • получить консультации экспертов отрасли;
  • установить новые деловые контакты.

 

Рабочая часть форума будет включать рабочую мини-выставку и экспозицию отраслевых решений, инноваций, услуг и предложений, которая традиционно является эффективной площадкой деловых коммуникаций, заключения соглашений, проведения встреч и переговоров.

Поставщики решений, услуг и инноваций, инсталляторы и системные интеграторы смогут эффективно представить свои решения для заинтересованных заказчиков в ритейле:

Участие в форуме (обмен контактами и визитками с участниками, встречи и переговоры на площадке, поиск клиентов и партнеров, договоренности и соглашения); Выступление с докладом (фокусное внимание к компании, демонстрация уровня компетенции, авторитет на рынке); участие в президиуме круглого стола / практической дискуссионной сессии; демонстрация решений, услуг и инноваций в рамках мини-выставки; Вложение информационных и рекламных материалов в персональные пакеты делегатов форума; Публикация информации (материала или статьи) о компании и решениях / Рекламного макета / ВИЗИТКИ компании в официальном печатном каталоге (Каталог выдается лично каждому делегату и представителям СМИ); Размещение напольного баннера компании в конференц-зале в зоне президиума и фокуса фотоснимков…

Условия участия можно уточнить у организаторов по E-Mail: info@summitbiz.com.ua, тел. (044) 383-56-43

Аккредитация СМИ: http://summitbiz.com.ua/index.php?option=com_rsform&Itemid=21

Контакты организаторов:

Компания «Бизнес Саммит»
Тел.: +38 (044) 383-56-43, 383-61-95
E-Mail: info@summitbiz.com.ua

www.summitbiz.com.ua

Страница «Бизнес Саммит» на Facebook: http://facebook.com/summitbiz

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите код защиты на картинке
CAPTCHA на основе изображений
Введите код с картинки

Комментарии